Автогудронатор COMAP

comap-19 comap-15

Автогудронатор

Автогудронатор «COMAP» — это смонтированная на раме теплоизолированная цистерна с оборудованием для нагрева и распределения битумной эмульсии или битума, а также полуавтоматическая или автоматическая система управления распределением и приборы контроля.

Комплект поставки:

1. Цистерна Гудронатора

объем 5000 литров, изготовленная из углеродистой стали марки S 235 JR

изоляция минеральной ватой толщиной 80 мм

внешнее покрытие — оцинкованная пластина толщиной 10/10

биметаллический термометр для отслеживания температуры

индикатор уровня и внешние деления.

(Выключение горелки автоматически, в случае если уровень продукта ниже, чем уровень пламени в трубе)

лестница к трапу, размещенная в передней части цистерны. Трап для доступа к люкам, оснащенный складными поручнями

люк DN 500 с вентиляционным клапаном

2. Автономный двигатель

Дизельный двигатель марки Lombardini типа 9 LD 625 / 2 с двумя цилиндрами, установленный в передней части монтажной рамы шасси КамАЗ-43253.

Двигатель имеет следующие характеристики:

Четырехтактный дизельный двигатель

Прямой впрыск топлива

Принудительное воздушное охлаждение с помощью маховика вентилятора

Топливный насос

Принудительное смазка с помощью насоса

Регулятор скорости

Электрический стартер,

2.000 оборотов в минуту

Объем 1,248 кв. см

Мощность 21 кВт / 28,5 CV

счетчик оборотов дизельного двигателя

дистанционное управление:

включение/остановка дизельного двигателя ключом, расположенным на электрической панели;

дистанционный ускоритель для дозировки

3. Элементы нагрева битума/битумной эмульсии в цистерне гудронатора

автоматическая горелка фирмы Riello типа G20.

жаровая труба внутри емкости, из углеродистой стали, с защитой от перегрева.

масляные регистры, помещенные над жаровой трубой для нагрева насоса и рампы.

масляный механический насос для циркуляции термического масла.

дымовая труба.

Опция: нагрев битума в цистерне термальным маслом. В комплект поставки включается нагреватель масла и комплект регистров.

расширительный бак для термического масла из углеродистой стали.

4. Элементы подачи масла для нагрева рампы гудронатора

система подачи термического масла от цистерны к рампе оснащенная запорной арматурой (два клапана с уплотнителем GG 25 DN 25 PN 16) для остановки термического масла с возможностью исключения нагрева рампы распылителя. Клапаны также позволяют производить техническое обслуживание.

гибкие шланги из нержавеющей стали, подаваемые масло от цистерны к рампе

5. Элементы подачи битума

фильтр, расположенной между емкостью и рампой, для сбора примесей битума или эмульсии

механический насос типа СО 400 внутри бака, присоединяемый к гидравлическому двигателю и функционирующий при помощи пропорционального распределителя с переменной емкостью, дозирование 0,3–3 кг/м2.

Насос позволяет:

питать рампу

создавать циркуляцию битума внутри цистерны и рампы

создавать циркуляцию битума внутри цистерны без рампы (только в цистерне гудронатора)

перемещать битум в / из другого бака

удалять битум из труб и рампы с помощью реверсивного направления и отправлять его обратно в цистерну автогудронатора

6. Рампа (распределитель битума гудронатора)

установка распылителя модели 26 U CR (общая ширина 2500 мм), ширина с уширителями 4500 мм, с двумя складными опорами, оборудована гидравлическим регулированием высоты от земли,

рампа полностью нагревается термическим маслом.

шаг битумных форсунок 167 мм.

комплект форсунок для рампы

ручной распылитель (две форсунки), с гибким шлангом длиной 4000 мм.

манометр для контроля распыления

два соединения из гибких шлангов для очистки рампы воздухом или диз. топливом

7. Элементы управления гидравликой гудронатора

гидравлическая система, состоящая из труб R1 и рычажных распределителей, размещенная в задней части бак для осуществления следующих операций:

запуск битумного насоса с помощью пропорциональных распределителей с изменяемой производительностью;

запуск насоса термического масла;

бак масла для гидравлической системы.

8. Элементы управление процессом розлива битума в автогудронаторе

электрическая панель в кабину грузовика кабина с:

общим выключателем

переключателем рампы

термостатом для отслеживания и контроля температуры

включателем и выключателем горелки

управлением оборудованием

цифровым спидометром для отслеживания скорости шасси КамАЗ-43253

индикатором давления для контроля распылителя

кодирующее устройство для отслеживания скорости шасси КамАЗ-43253

задняя электрическая панель с переключателем распылителя

9. Элементы «независимого пакета»

Два независимых аккумулятора (емкостью 100 ампер/час каждый) для запуска дизельного двигателя. Аккумуляторы заряжаются генератором, установленным на дизельный двигатель. Аккумуляторы предоставляют полную независимость от оборудования автомобиля.

Дизельный бак, объемом 200 литров, для питания горелки и дизельного двигателя.

Нагрев битума в цистерне автогудронатора термальным маслом. В комплект поставки включается нагреватель масла и комплект регистров.

Применение такой системы нагрева позволит:

уменьшить расхода дизельного топлива на подогрев в среднем на 30% по сравнению с огненно-жаровой системой подогрева;

использовать 100% объема емкости цистерны гудронатора в отличие от огненно-жаровой системы, в которой необходимо оставлять технологический объем вяжущего для предотвращения выхода из строя жаровых труб внутри емкости. Это ведет к уменьшению производительности и к проблеме слива оставшегося в цистерне битума;

обеспечить «мягкий» нагрев битумного вяжущего материала в цистерне гудронатора, посредством чего исключается его окисление и ухудшение характеристик вследствие «старения» битума, что напрямую влияет на качество дорожных одежд;

Отличительной чертой гудронаторов COMAP является: совершенная автоматическая система распределения битума, учитывающей целый ряд факторов: скорость движения гудронатора, размер форсунки, давление разбрызгивания, вязкость материала, температуру вяжущего вещества. Благодаря данной системе обеспечивается автоматическое, точное, равномерное распределение продукта без погрешностей независимо от колебаний скорости.