Машины для переработки (рециклинга) старого асфальта

Машины для переработки (рециклинга) старого асфальта
Соберём оптимальную комплектацию
Предложим адекватную цену или скидку
Поможем подобрать выгодный лизинг
Выберем подходящий вариант доставки
Оформление заявки Вас ни к чему не обязывает! Наш специалист свяжется с Вами и проконсультирует по всем интересующим вопросам.

Информация о продукции

 Компактные мобильные установки Metong для переработки асфальта предназначены для превращения кускового или фрезерованного старого асфальта в готовую асфальтовую смесь.

Машины для переработки (рециклинга) старого асфальта

Компактные мобильные установки Metong для переработки асфальта предназначены для превращения кускового или фрезерованного старого асфальта в готовую асфальтовую смесь. Главным преимуществом мобильных установок Metong для рециклинга асфальта является то, что они способны превращать старый асфальт в новую асфальтовую смесь непосредственно на месте укладки дорожного полотна, что существенно снижает расходы, связанные с вывозом старого асфальта на утилизацию и закупкой новой партии асфальта и доставкой ее на место выполнения работ.

Технология процесса представляет собой непрерывное измельчение старого асфальта при помощи, установленной во вращающемся смесительном барабане Metong, особой системы лопастей, с конвективным нагревом смеси при помощи дизельной горелки. Ее пламя не входит в прямой контакт с материалом внутри смесительного барабана и тем самым исключается выгорание битумной составляющей перерабатываемой смеси. Старый асфальт загружается в передней части рециклера Metong и выгружается через люк, расположенный в задней части рециклера Metong. После процесса переработки получается высококачественная асфальтовая смесь, готовая к укладке на ремонтируемую поверхность дороги. Особенно эффективны они при проведении работ по восстановлению дорожных покрытий больших площадей или при капитальном ремонте дорог.

Характеристики термическая переработанная установка (рециклинга) Metong LMT300TYHZ

Размер (Д*Ш*В) (мм) 4800x2160x1850
Емкость котёла перемешивания(кг) 600
Вес установки(кг) 3000
Время регенераций (намного отличается от рабочей температуры, влагосодержания переработанного сырья и размера переработанного сырья)(минут) 6-10
Шасси  
Структура шасси Трейлер, с двухосным и домкратом
Модель шины 6.50-16
Количество шины 4
Двигатель  
Тип двигателя Водяное охлаждение, одноцилиндровый двигатель
Модель GX390
Режим запуска Запуск электростартёром
Выходящий объём(cm3) 389
Чистая мощность 9.7kw@3600rpm
Мак. выходной крутящий момент 26.4Nm@2500rpm
Объём бака для топлив(Л) 6.5
Аккумулятор 12V/55AH,2 пары
Утеплённая модуля Metong  
Структурная особенность Износостойкая листовая сталь с вкладышом, боковая стена нагревает теплопередающим маслом
Номинальная емкость(м3) 1.5
Размер мульды (мм) 2190x1410x1235
Толщина теплоизоляций четыре стены(мм) 50
Печень верха Электрический толкатель вкл.-выкл., теплоизоляция 50мм
Угол наклона боковой стеной(°) 56
Система нагревания Metong  
Метод нагревания Теплопередающее масло
Мак. температура теплопередающего масла(℃) 200
Горелка G5
Мощность нагревания(x103kcal/h) 50
Температура нагрева холодного материала(°) 140-160
Время нагрева холодного материала(ч) 2-4
Обеспечение безопасности Если уровень теплопередающего масла низка то будет сигнализация об опасности. Если теплопередающее масло нагревает перегрето, горелка будет гасить огонь автоматически
Терморегулятор Терморегулятор из Японий Омрон, осуществует зажигание и прекращение автоматически чтобы температура теплопередающего масла не будет слишком высока и битум не будет стареть.
Шнэк для транспортировки материала  
Метод передачи Механическая передача с помощью муфты сцепления
Передаточное отношение редуктора 22.4
Структура шнека Продукт выходит из изменяемого шага резьбы шнэка, лопасть шнэка сваривается износостойкой листовой сталью
Внешний диаметр спираля(мм) 150
Скорость вращения спираля(rpm) 45
Скорость выходного продукта(м3/минут) 0.25
Система распыления для битума эмульсии Metong  
Метод распыления Распыление давлением
Емкость бака битума эмульсии(Л) 40
Бак распыления давления(Л) 20
Бак дизельного топлива для чистки(Л) 40
Воздушный компрессор Тайвань
Мак. давление воздушного компрессора(bar) 10
Вольтаж воздушного компрессора(V) 12
Пружинный ворот ручного аппарата распылителя Снаряжение
Длина рукава ручного аппарата распылителя(м) 8
Система электрического управления  
Терморегулятор Терморегулятор из Японий Омрон, указан цифрой, можно установить температуру нагревания, держать автоматический запуск и прекращение горелки под контролем
Датчик температуры Термопара
Порт городского электрохозяйства Снаряжение
Функция управления Теплопередающее масло автоматически циркулировает и нагревает, горелка автоматически зажигает и прекращать. Оригинальный тип ночью, только надо включать 220VAC городского электрохозяйства, то можно сохранять тепло вчерашний продукт в утеплённой мульде чтобы сокращать время рабочего подготова на второй день
Рабочий сигнальный огонь DC24Vвысокая яркость LED сигнальный огонь,вращать и сверкать с гулом
Корзина