Наши специалисты имеют большой опыт работы по ремонту и модернизации оборудования автогудронаторов, машин комбинированных дорожных, битумощебнераспределителей, а именно, быстро и качественно можем предложить:
Гидрораспределители – самые сложные в ремонте гидроагрегаты. Мы предлагаем услуги по ремонту различных гидрораспределителей моноблочных, секционных, с различными видами управления (со стандартным рычажным, джойстиком, электрогидравлическим, электромагнитным). Если Ваш гидроагрегат не подлежит ремонту или его ремонт не целесообразен, мы готовы предложить Вам новые гидрораспределители и элементы гидравлических механизмов из наличия.
Даже самые лучшие гидронасосы и гидромоторы от известных зарубежных производителей могут выйти из строя. И тут самое главное - выяснить причину поломки. Ведь при возникновении разных проблем «симптомы» могут быть одинаковыми. Соответственно, разными будут сложность, сроки и стоимость ремонта. Ремонтировать по телефону, определяя «на глаз» проблему и пути ее устранения считаем непрофессиональным занятием. Только после поступления агрегата в нашу ремзону, его мойки и дефектовки можно определить целесообразность, сроки и стоимость ремонта.
Что делать, если гидроцилиндр не подлежит ремонту, а его чертежи не сохранились или их вообще не было? Мы изготовим новый, в полном соответствии с предоставленным образцом.
Можем отремонтировать 99,99% гидроцилиндров, эксплуатируемых в настоящее время в России с диаметром гильзы до 350 мм – длиной до 3000 мм, изготовить гильзу и шток для замены вышедших из строя, изготовить любые гидроцилиндры, в том числе по образцу, для различных отраслей:
строительно-дорожной техники;
коммунальной техники;
грузоподъемной техники;
аэродромной техники;
нефтегазовой отрасли;
металлургической промышленности;
станкостроения;
судостроения.
Замена шестерен в коробке отбора мощности;
Ремонт и восстановление валов;
Замена валов, подшипников, уплотнений коробки отбора мощности;
Ремонт корпуса редуктора.
У нас есть возможности для изготовления практически любых шестерен и шлицевых соединений. Мы также можем осуществить ремонт корпуса редуктора или КОМ. Однако следует понимать, что изготовление шестерен – процесс не быстрый и не дешевый, поскольку состоит из нескольких этапов:
Изготовление чертежа коробки отбора мощности
Изготовление заготовки шестерни
Нарезка зубьев
Цементация
Дробеструйная обработка КОМ
Чистовая обработка
Отсутствие в обработке одного из этих этапов приведет к выходу из строя шестерни и, далее, вполне вероятно, всего редуктора. Поэтому, если поломка не ограничивается подшипниками, валами и уплотнениями и если Вы не можете достать нужную запчасть или новый редуктор в сборе, Вам следует набраться терпения. Не пытайтесь решить проблему ремонта редуктора за 1 сутки. Если кто-то Вам обещает такое быстрое решение – помните, в 100% случаев это приводит к еще большим проблемам и непоправимым последствиям.
Под пневмосистемой понимаются таковые системы тормозов, подвески и сервисные контуры (ПГУ, делитель/демультипликатор КПП, моторный тормоз, сиденье, звуковой сигнал, подвеска кабины, блокировки мостов, исполнительные механизмы надстроек).
В пневмосистеме современного автомобиля не должно быть влаги. Незначительные, на первый взгляд отклонения, не несут больших рисков или затрат, ноэто не так. Наличие утечек воздуха приводит: к повышенному расходу топлива (накачиваем пневмосистему после стоянки, не отключается и постоянно работает компрессор либо отключается редко), обводнению пневмосистемы (влагоотделитель срабатывает реже, поэтому часть воды попадает в ресиверы), сокращению ресурса компрессора и других компонентов, снижению надежности автомобиля (возможность замерзания из-за обводнения, выход из строя делителя КПП и вообще у компонентов пневмосистемы связанной с КПП слабый дренаж и в первую очередь страдает делитель, демультипликатор и ПГУ), вымывание и обводнение силиконовой смазки из пневматических кранов, модуляторов и проч. помимо самого ремонта, мы дадим Вам рекомендации по дальнейшей эксплуатации.
Гидрофикация тягачей - это дооборудование тягача комплектом гидравлики для возможности эксплуатации в сцепке с самосвальным полуприцепом, цистерной, траллом, автовозом, цементовозом и т.д.
Преимущества гидрофикации:
1. Высокая скорость работы, мощность 250 bar и надежность!
2. Повышенная защита гидроцилиндра. Высокая скорость срабатывания новых клапанов управления подъемом кузова.
3. Адекватная.
4. Гидравлическое масло стандарта HVLP со специальным пакетом присадок: устойчивое к окислению, обеспечивает высокие антикоррозийные свойства, с высоким индексом вязкости и противозадирным компонентом. Использование ВМГЗ (веретенки) недопустимо!!!
Модернизация - это всегда улучшение, усовершенствование изначальных (создание новых) технико-экономических характеристик. И если ориентироваться на определение модернизации (реконструкции, достройки, дооборудования, технического перевооружения), то как характерные последствия модернизации, помимо собственно улучшения характеристик, можно обозначить, например:
изменение технологического или служебного назначения автогудронаторов;
повышение нагрузочных характеристик гудронаторов;
увеличение производительностиавтогудронатора;
изменение номенклатуры, улучшение качества продукции, производимой с использованием этого.