Предлагаем к поставке различные компоненты пневматики и гидравлики.

Наши специалисты имеют большой опыт работы по ремонту и модернизации оборудования автогудронаторов, машин комбинированных дорожных, битумощебнераспределителей, а именно, быстро и качественно можем предложить:

- Ремонт гидрораспределителей, клапанов и гидроагрегатов.

Гидрораспределители – самые сложные в ремонте гидроагрегаты. Мы предлагаем услуги по ремонту различных гидрораспределителей моноблочных, секционных, с различными видами управления (со стандартным рычажным, джойстиком, электрогидравлическим, электромагнитным). Если Ваш гидроагрегат не подлежит ремонту или его ремонт не целесообразен, мы готовы предложить Вам новые гидрораспределители и элементы гидравлических механизмов из наличия.

- Ремонт гидронасосов и гидромоторов. Обслуживание гидрообрудования.

Даже самые лучшие гидронасосы и гидромоторы от известных зарубежных производителей могут выйти из строя. И тут самое главное - выяснить причину поломки. Ведь при возникновении разных проблем «симптомы» могут быть одинаковыми. Соответственно, разными будут сложность, сроки и стоимость ремонта. Ремонтировать по телефону,  определяя «на глаз» проблему и пути ее устранения считаем непрофессиональным занятием. Только после поступления агрегата в нашу ремзону, его мойки и дефектовки можно определить целесообразность, сроки и стоимость ремонта. 

- Изготовление и ремонт гидроцилиндров любой сложности для навесного оборудования машин дорожных комбинированных и автогудронаторов.

Что делать, если гидроцилиндр не подлежит ремонту, а его чертежи не сохранились или их вообще не было? Мы изготовим новый, в полном соответствии с предоставленным образцом. 

Можем отремонтировать  99,99% гидроцилиндров, эксплуатируемых в настоящее время в России с диаметром гильзы до 350 мм –  длиной до 3000 мм, изготовить гильзу и шток для замены вышедших из строя, изготовить любые гидроцилиндры, в том числе по образцу, для различных отраслей:

строительно-дорожной техники;

коммунальной техники;

грузоподъемной техники;

аэродромной техники;

нефтегазовой отрасли;

металлургической промышленности;

станкостроения;

судостроения.

 

- Производим ремонт, в том числе капитальный, редукторов и коробок отбора мощности (КОМ):

Замена шестерен в коробке отбора мощности;

Ремонт и восстановление валов;

Замена валов, подшипников, уплотнений коробки отбора мощности;

Ремонт корпуса редуктора.

У  нас есть возможности для изготовления практически любых шестерен и шлицевых соединений. Мы также можем осуществить ремонт корпуса редуктора или КОМ. Однако следует понимать, что изготовление шестерен – процесс не быстрый и не дешевый, поскольку состоит из нескольких этапов: 

Изготовление чертежа коробки отбора мощности

Изготовление  заготовки шестерни

Нарезка зубьев

Цементация

Дробеструйная обработка КОМ

Чистовая обработка

Отсутствие в обработке одного из этих этапов приведет к выходу из строя шестерни и, далее, вполне вероятно, всего редуктора. Поэтому, если поломка не ограничивается подшипниками, валами и уплотнениями и если Вы не можете достать нужную запчасть или новый редуктор в сборе,  Вам следует  набраться терпения. Не пытайтесь решить проблему ремонта редуктора за 1 сутки.  Если кто-то Вам обещает такое быстрое решение – помните, в 100% случаев это приводит к еще большим проблемам и непоправимым последствиям.

 

- РЕМОНТ ПНЕВМОСИСТЕМЫ ВАКУУМНЫХ ПОДМЕТАЛЬНО-УБОРОЧНЫХ МАШИН.

Под пневмосистемой понимаются таковые системы тормозов, подвески и сервисные контуры (ПГУ, делитель/демультипликатор КПП, моторный тормоз, сиденье, звуковой сигнал, подвеска кабины, блокировки мостов, исполнительные механизмы надстроек).

В пневмосистеме современного автомобиля не должно быть влаги. Незначительные, на первый взгляд отклонения, не несут больших рисков или затрат, ноэто не так. Наличие утечек воздуха приводит: к повышенному расходу топлива (накачиваем пневмосистему после стоянки, не отключается и постоянно работает компрессор либо отключается редко), обводнению пневмосистемы (влагоотделитель срабатывает реже, поэтому часть воды попадает в ресиверы), сокращению ресурса компрессора и других компонентов, снижению надежности автомобиля (возможность замерзания из-за обводнения, выход из строя делителя КПП и вообще у компонентов пневмосистемы связанной с КПП слабый дренаж и в первую очередь страдает делитель, демультипликатор и ПГУ), вымывание и обводнение силиконовой смазки из пневматических кранов, модуляторов и проч. помимо самого ремонта, мы дадим Вам рекомендации по дальнейшей эксплуатации.

 

ГИДРОФИКАЦИЯ ТЯГАЧЕЙ ПОД БИТУМОЩЕБНЕРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ И БИТУМОВОЗЫ.

Гидрофикация тягачей -  это дооборудование тягача комплектом гидравлики для возможности эксплуатации в сцепке с самосвальным полуприцепом, цистерной, траллом, автовозом, цементовозом и т.д.
Преимущества гидрофикации:

1. Высокая скорость работы, мощность 250 bar и надежность!

2. Повышенная защита гидроцилиндра. Высокая скорость срабатывания новых клапанов управления подъемом кузова.
3. Адекватная.

4. Гидравлическое масло стандарта HVLP со специальным пакетом присадок: устойчивое к окислению, обеспечивает высокие антикоррозийные свойства, с высоким индексом вязкости и противозадирным компонентом. Использование ВМГЗ (веретенки) недопустимо!!!

 

- МОДЕРНИЗАЦИЯ АВТОГУДРОНАТОРОВ И МАШИН ДОРОЖНЫХ КОМБИНИРОВАННЫХ.

Модернизация - это всегда улучшение, усовершенствование изначальных (создание новых) технико-экономических характеристик. И если ориентироваться на определение модернизации (реконструкции, достройки, дооборудования, технического перевооружения), то как характерные последствия модернизации, помимо собственно улучшения характеристик, можно обозначить, например:

изменение технологического или служебного назначения автогудронаторов;

повышение нагрузочных характеристик гудронаторов;

увеличение производительностиавтогудронатора;

изменение номенклатуры, улучшение качества продукции, производимой с использованием этого.