Пескоразбрасывающее оборудование
К настоящему сезону Автодор предлагает обновленную линейку пескоразбрасывающего оборудования на базе шасси и самосвалов ГАЗ, КамАЗ, УРАЛ.
Бронетранспортер TM-170
Фирма «Тиссен машиненбау» (в настоящее время «Рейнметалл ландсистем») разработала три легких колесных БТР
Новый пылесос КО-C41R1
Налажен выпуск новых пылесосов на шасси ГАЗОН NEXT
Обзор битумощебнераспределителя ДС-180
Краткий обзор основных узлов ДС-180
Ковши для экскаваторов
Предлагаем ковши для импортой и отечетсвенной спецтехники
Обновленный снегоболотоход ТМ-140 "Арктика"
ОАО "КМЗ" представил обновленный снегоболотоход ТМ-140 "Арктика"
Новые комбинированные дорожные машины
 В 2015 году обновлена линейка комбинированных дорожных машин

Обновленный автогудронатор ДС-43253

С 2015 года автогудронатор ДС-43253 производится с облицовкой цистерны из нержавеющей стали.

Пылесос на шасси ГАЗон NEXT
В 2015 году планируется выпуск новой вакуумной подметально-уборочной машины на шасси среднетоннажного автомобиля ГАЗон NEXT.
Прицепной пескоразбпасыватель
Прямым назначением пескоразбрасывателя является равномерное распределение по автодорогам инертных сыпучих материалов или противогололедных реагентов.

Импортозамещение

Наше Правительство ставит закупку отечественной техники приоритетной для всех регионов России

Прицепной гудронатор

Компания Автодор пополняет ассортимент в линейки автогудронаторов прицепным гудронатором.

Действие холода на работу механизмов, приборов, машин

При охлаждении отдельных элементов у комбинированных машин в условиях работы при минусовой работе происходи следующее ...

Новые автогудронаторы к наступающему сезону

Для предприятий дорожного строительства, к будущему строительному сезону, представлены две новинки автогудронаторов на шасси КамАЗ-65115 (Евро-4): ДС-142Д и ДС-142Д-В

Современные технологии дорожного строительства

В настоящее время строительство, строительство и ремонт дорог является вопросом стратегического значения. В современных условиях применение новейших методик и инноваций диктует стремление снизить издержки, как на само строительство, так и на последующее содержание автодорог.

Машина комбинированная уборочная на базе автомобиля МАЗ

Оборудование МД-651М2 базируется на базе автосамосвала МАЗ-6501В5-481-000. В состав входит оборудование для зимнего и летнего содержания автодорог.

Комбинированные дорожные машины

Комбинированные дорожные машины предназначены для круглогодичного содержания автодорог с твердых покрытием.

Выбор автогудронатора

Автогудронатор узкоспециализированное и сезонное транспортное средство, которое используется при строительстве и ремонте автодорог и искусственных сооружений. На территории России насчитывается порядка пяти заводов изготовителей автогудронаторов, а так же организации, которые изготавливают подобие автогудронаторов.

При выборе такого достаточно дорогого специального транспортного средства не кому не хотелось бы попасть впросак. Есть несколько способов определить автогудронатор заводского изготовления от автогудронатора «гаражного» исполнения.

5 Советов при покупке гусениц Дт-75

Многие задаются вопросом о том, чем же различаются между собой гусеницы дт-75 разных производителей. Не секрет, что простота сборки гусениц дт-75, неритмичная работа предприятий Концерна «Тракторные заводы» и порою завышенные среднерыночные цены породили множество альтернативных изготовителей. Это привело к тому, что покупатель гусениц дт-75 сталкивается перед проблемой выбора изготовителя.

Автогудронаторы

Распределители битумов, мазутов, дегтя и других битуминозных вяжущих материалов называют гудронаторами.
Гудронаторы бывают самоходные (автогудронаторы), прицепные, полуприцепные и ручные, а по способу привода битумного насоса — с приводом от специального двигателя, с приводом от двигателя базовой машины и с ручным приводом.

Автогудронатор ДС-43253 - возможности те же, за меньшие деньги

Компания Автодор предлагает автогудронатор ДС-43253 на шасси КамАЗ-43253.
Главным преимуществом автогудронатора ДС-43253 перед своим предшественником ДС-142Б является цена, она на 30 % меньше.

Одноковшовые экскаваторы с гидравлическим приводом

Эти экскаваторы представляют собой многомоторные машины с жесткой подвеской рабочего оборудования, у которых для передачи мощности от двигателя к рабочим механизмам используется гидравлический объемный привод. Параметры гидравлических экскаваторов регламентированы ГОСТ 30067-93 «Экскаваторы одноковшовые универсальные полноповоротные». По сравнению с механическими гидравлические экскаваторы имеют более широкую номенклатуру сменных рабочих органов, число которых постоянно растет, большее количество основных и вспомогательных движений рабочего оборудования, что значительно расширяет их технологические возможности и обеспечивает высокий уровень механизации земляных работ, особенно в стесненных условиях...

Гидравлический экскаватор ЭО-5126 фотогалерея

Экскаватор ЭО-5126 выпускается Воронежским экскаваторным заводом и ГУП "ПО Уралвагонзавод" в рамках конверсионной программы. Экскаватор ЭО-5126 предназначен для разработки грунтов I - IV категорий и погрузки предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов с кусками размером 300 мм при температуре окружающего воздуха от -40 до +40 °С. Вместимость ковшей в зависимости от категории разрабатываемого грунта 1,25 и 1,55 м3 (ВЭКС) и 1,25...1,45 м3 (УВЗ)…

Карьерный гусеничный экскаватор ЭКГ-8И

Экскаватор ЭКГ-8И электрический полноповоротный предназначен для разработки и погрузки в транспортные средства или в отвал полезных ископаемых и пород вскрыши на открытых горных работах в черной и цветной металлургии, промышленности строительных материалов, угольной промышленности, а также для выполнения больших объемов земляных работ в промышленном строительстве…

Карьерный гусеничный экскаватор ЭКГ-5А и его модификации - ЭКГ-5В и ЭКГ-5Д

Экскаватор ЭКГ-5А с ковшом вместимостью 5 м3 - электрическая карьерная полноповоротная лопата на гусеничном ходу, предназначенная для выемки и погрузки в транспортные средства полезных ископаемых и вскрышных пород, в том числе тяжелых скальных, предварительно разрыхленных взрывом. Разрабатываемые породы с объемной массой более 2 т/м3 должны быть предварительно разрыхлены…

Содержание дорог в зимний период

Езда по заснеженным российским дорогам – занятие экстремальное. Сцепление колес с поверхностью покрытия стремится к нулю, автомобиль теряет управление, частота возникновения аварийных ситуаций повышается в 4,5 раза. Но учитывая, что основная масса водителей не испытывает адреналиновую зависимость, дорожники изобретают все новые и новые способы освобождения дорожного полотна от снежных заносов и наледи, не жалея при этом соли, песка, гранитной крошки…

Машины для содержания дорожных покрытий

Автомобильная дорога представляет собой дорожную одежду и земляное полотно, на которое опирается дорожная одежда. Дорожная одежда — многослойная конструкция, состоящая из покрытия, выравнивающего слоя, основания и подстилающего слоя, расположенного на земляном полотне. Дорожную одежду выполняют в виде корытного профиля, полукорытного или серповидного с определенными поперечными уклонами, обеспечивающими сток волы.

История пескоразбрасывателя

К сожалению, история не донесла до наших дней исчерпывающих сведений о пескоразбрасывателях довоенного периода. Однако сохранились фотографии той поры, доподлинно подтверждающие факт существования таких машин на шасси автомобилей ЗИС-5 и ЯГ-6.

Автогудронаторы на базе автомобилей КамАЗ

Автогудронатор – самоходная машина, в состав которой входит грузовое шасси и оборудование гудронатора, предназначенная для равномерного распределения вяжущего (битума, битумной эмульсии, модифицированного битума) на подготовленную поверхность при строительстве и ремонте автодорог.

Автогудронатор с отличными характеристиками

Нанести битумное покрытие на дорожное полотно может любой автогудронатор. А сделать это качественно и равномерно может только гудронатор с наилучшей точностью дозирования. Чуть меньше – и щебень начинает выкрашиваться, чуть больше – и дорога «расползается».

Из истории гудронаторов

Бурное индустриальное строительство, развернувшееся в молодой Советской Республике в годы первых пятилеток, требовало кардинального изменения средств механизации. Великим стройкам социализма необходимы были современные, высокопроизводительные машины. Массовое производство дорожных машин стало развиваться в СССР с 1930 года, когда был создан специализированный трест дорожного машиностроения «Дормаштрест». Задача по проектированию техники возлагалась на Центральный научно-исследовательский институт дорожных машин, основанный годом позже. В довоенный период началось производство первых советских автогудронаторов.

Автовышки. Покорители высот

Автовышки, или автогидроподъемники – АГП, поскольку второе название полнее отражает сущность этого технического средства, – одно из относительно недавно возникших направлений в разнообразнейшем мире специального автотранспорта.

Ломовые лошадки

Государственная программа утилизации грузовиков, которую обещают начать в следующем году, увеличит нагрузку на инфраструктуру сбора, обработки и транспортировки металлолома и «рабочих лошадок» этой отрасли: ломовозам работы прибавится.

Cамые компактные колесные погрузчики

Сфера применения мини-погрузчиков широка – их используют и в садоводческих хозяйствах, и в частном строительстве, и на объектах промышленного строительства. Не стоит и говорить о повсеместном применении этих машин в городском жилищном строительстве и коммунальной сфере.

Комбинированные дорожные машины и навесное оборудование

В настоящее время на отечественном рынке коммунальной и дорожной техники отмечается высокий уровень конкуренции между производителями. Сегодня выпуском комбинированных дорожных машин для городского и коммунального хозяйства занимаются более 40 предприятий, за счет которых в основном пока и удовлетворяются потребности дорожных эксплуатационных организаций в универсальных дорожных машинах, а также навесного оборудования по назначению.

Пинский завод средств малой механизации

С 1996 года завод серийно выпускает модели ПМС-328 на шасси МАЗ-5337 и УПМС-328 на шасси Урал-4320.